Деятельность НЭОШ в рамках программы

Мероприятия
Этапы и сроки
Ответственные
Партнеры
Результат
I
Содержание программы развития
1
Создание сайта по экспериментальной работе и привлечение учащихся округа и города для обсуждения Экологических проблем Москвы в рамках проекта «Устойчивое развитие»
2007-2008
Сысоева Л.И., Речкалова Н.И.
Школы №668, 207,668. 1296,1048, 446(ВАО), ЦОУЭР, Экологическое содружество
В работе
2
Создание окружного научного экологического общества школьников (НЭОШ) на базе школы №»»222
Апрель 2007
Подольская Е.В., Речкалова Н.И., совет учащихся НЭШО
Иванова Л.С. Титов М.А., Уколова М.А., Степанова Н.В..
НЭОШ создан.
3
Разработка методических материалов для создания НЭОШ: Устав, заявка, Анкета участника и т. д. Размещение их на сайте школы.
Май-сентябрь 2007
Подольская Е.В. Речкалова Н.И., Бурученкова Л.И., Мананкина Е.А., Сысоева Л.И., Совет учащихся НЭШО
Иванова Л.И, Речкалова Н.И, Проничкина Н.М., ЦОУЭР
Разработка программ, создание методических пособий, устава анкеты
4
Разработка направлений работы научного общества
Сентябрь декабрь 2007
Речкалова Н. И., Бурученкова Л.Г., Совет учащихся НЭШО
Уколова М.А., Титов М.А., Речкалова Н.И.
Создание системы непрерывного образования
5
Создание программы деятельности межшкольного научного общества.
2008
Иванова Л.Д., Речкалова Н.И.
Руководители НЭОШ школ 222, 668, 1040, 1296
1. Создание дистанционной связи со школами партнерами через Интернет
2.Выполнение социально значимых для Москвы проектов,
3.Природоохранная деятельность, как на территории проживания, так и в природоохранных зонах Москвы.
4.Проведение Интернет - конференций
6
Выстраивание модели научного общества на основе технологии проектной деятельности.
2008-2009
Речкалова Н.И., Проничкина Н.М.
Школы партнеры.
Создание межшкольных проектов в рамках эксперимента «Экология Москвы и устойчивое развитие»
7
Разработать спектр программ элективных курсов, в целях раскрытия творческого потенциала учащихся.
2007-2008
Мананкина Е.А., Шерашова Ю.А., Проничкина Н.М., Сысоева Л.И.
Зав. по учебной и учебно - воспитательной работе, МО
Элективный курс «Малые реки», «Заповедные Острова», «Школьный мониторинг».
8
Разработать разноуровневые, разноплановые на основе интегративного подхода проекты.
2007-2008
Патока Н.Г. - специалист нач. школы, Воробьева Л.С. - специалист основной школы, Проничкина Н.М. - специалист основной школы, зам. дир. по науке - Речкалова Н.И.
Школы парт-неры, Рук. д\с1230 Шелковникова Н.Г.
Создание проектов: для дет. сада, начальной школы, основной школы, старшей школы, совместных со студентами
9
Определение круга направления участия в научно-исследовательских проектах.
2007
Совет учащихся НШО, зам. дир. по науке.
Школы партнеры, ЦЭОУР
Экологическое, социальное, краеведческое, культурологическое и природоохранные.
10
Использовать для проведения межшкольных конференций – Интернет
Апрель-май 2008
Сысоева Л.И., Речкалова Н.И., совет учащихся НЭШО
Школы партнеры
Дистанционное общение
11
Создание проектных разработок в рамках дополнительного образования.
2007-2008
Катюхина Н.Н.
Зам. дир. по воспитательной работе школ партнеров
Проект «Усынови заказник»
12
Создание межшкольного координационного совета научного общества.
2008
Рук. научного экологического обществ
Рук. научных экологических обществ школ партнеров
В разработке
13
Создание мультимедийных роликов
2008-2009
Сысоева Л.И., Бурученкова Л.Г.
 
В разработке
14
Создание агитбригады
2008
Катюхина Н.Н.
Совет учащихся НЭОШ
В стадии образования
II
Структурные подразделения НЭОШ
1
Координационный совет ЭП администрации и учителей школы, консультации по деятельности общества
2007-2009
Подольская Е.В., Речкалова Н.И.
Члены межшкольного координацинного совета
Создание НЭОУ
2
Координационный совет учащихся НЭО, Определение содержания работы
2007-2008
Щепалина Вера Президент НЭОШ
Президенты НЭОШ школ - партнеров
Разработка анкет, устава, направлений в работе.
3
МНЭПУ - лекторий для учащихся, участие в студенческих конференциях, выставках
2007-2008
Руководитель общества
Политехнический музей
Приобретение фундаментальных знаний.
4
Сотрудничество с заказниками: поле для научно-исследовательской деятельности, природоохранные акции, формирование ценностных ориентиров
2008
Руководитель общества, зам. директора по научной работе заказника Петровско-Разумовский, фонд «Заповедные острова»
Партнеры
1.Освоений проектных технологий.
2.Природоохранная деятельность.
3.Приобретение ценностных ориентиров.
4.Организация эколагерей.
5
Методические объединения учителей – технологическая помощь
В течение учебного года
Берлина О.Н.
Председатели Мо школ партнеров.
Выстраивание творческой индивидуальной траектории
6
Библиотекарь школы
В течение года
Кирьянова Ж.Г
Городская экологическая библиотека, ОМНЦ
Обеспечение современной и методической литературой по интересующим учащихся вопросам.
III
Обеспечение реализации программы
1
Создание библиотеки по методическим пособиям для исследовательской деятельности технологии проектной деятельности.
2007-2008
Речкалова Н.И.
ЦЭОУР, ОМНЦ, МО школы
В стадии создания
2
Освоение новых информационных технологий
2008-2009
Сысоева Л.И., совет учащихся НЭОШ
 
В стадии освоения.
3
Создание информационно - методической службы на базе школьного сайта
2007 - 2009
Сысоева Л И., Председатели МО
Школы партнеры ЦЭОУР
В стадии создания
4
Оснащение материальной базы школьной лаборатории
2008
Подольская Е.В.
 
 
5
Организация «зеленых патрулей
2008
Воробьева Л.С.
Школы партнеры
 
6
Создание локальной общешкольной сети с выходом в Интернет
2008
Подольская Е.В.
 
 
7
Выделение средств на экспедиции и учебные экоплощадки
2008
Подольская Е.В.